тюнинг- автомобили - http://bakkirill.narod.ru

Шедевры отечественного автопрома!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Почта автора Сделать стартовой Добавить в Избранное

 
 
 
 

www.auto100.ru

Rambler's Top100

::: Спортивный Жопер :::

Sport ZAZ!..

Смысл бодибилдинга состоит не только в том, чтобы поражать окружающих огромными мышцами на непредсказуемых местах. Главная цель - исправить недостатки. Пиля очередной автомобиль, хочется добавить своему красавцу силы, скорости, ловкости, улучшить внешность... Сергей давно собирался сделать из горбатого хлюпика ЗАЗ-965 мощного качка , как бы невероятно это ни звучало . Первая попытка оказалась не слишком удачной. «Запор» лишился своего знаменитого горба, превратился в кабриолет, и приобрел "шкодовский мотор". Однако он по-прежнему вызывал улыбки, даже при отсутствии верха. Cлишком массивным казался «низ», многие детали просто смущали. Тогда Сергей со своей командой решил применить комплексный ПОДХОД...

Результата доби­лись долгими часами труда, потом, нервами. Но то, что получилось, стоит того. Недавно Сергей привез машину в Москву и показал на фес­тивале «АвтоЭкзотика» - мероприя­тии почти таком же ответственном для «тюнеров», как «Олимпия» для бодибилдеров. Пока «зазик» пози­ровал на подиуме перед камерами, Сергей давал за него интервью. Са­мым частым вопросом был, конеч­но, такой: «Разве это «горбатый»?»

Все-таки «исходник» в болиде угадывался, но только благодаря физиономии.

Кузов. 3адний бампер - из пластика. Переднего бампера вообще нет, вместо него висит здоровенный скребок, который должен прижимать машину к земле, и труба, несущая «противотуманки». На крыше поселился воздухозаборник в раллийном стиле, на крышке багажника - внушительное антикрыло, под ним - 4 вентиляционных зарешеченных отверстия для подачи воздуха к радиатору. Зеркала заднего вида с электроприводами - от ВМW Не обошлось и без украинских мотивов. По всему кузову окрашен в блактнiй цвет, идут 2 широкие желтые полосы в духе AC-Cobra и Dodge-Viper.

Движок. Энерговооруженность у машинки серьезная. Кстати, можете не искать мотор ни под капотом, ни в багажнике (где что - решайте сами). Компоновка автомобиля - центральномоторная: двигатель находится за сиденьями, которых в машине только два. Силовой агрегат модели C18N позаимствован от Ореl Vectra. Рабочий объем - 1,8 л.

Колеса. Диски «Opel», 15-дюймовые, передние шины Тоуо 195/50, задние - Firestone 225/50. На таких наш красавец сможет привлечь к себе особенное внимание. «Катки» добавляют ширины к 170 см колеи, так что стойка у «зазика» гораздо шире плеч.

Салон. Преобразился кардинально, до неузнаваемости. Начнем с того, что в жару теперь и правда можно ездить с закрытыми стеклами, не потея - в машине стоит кондиционер Тоуоtа. Торпедо современ­ного вида и содержания когда-то принадлежало автомобилю Магйа. Сиденья с подогревом и кожаной обивкой - саабовские. Сервоприводы стеклоподъемников вытащены из «Тойоты». Дверные панели обиты кожей - самостоятельно.

Сергей говорил, что разгонял машину до 170-ти. Мотор позволил бы добавить еще, но как-то страшно... Машина рыскает. Зато, когда спину впечатывает в сиденье, адреналин просто зашкаливает! Заряженный «Запорожец» ни­когда не вызывает презрительных ухмылок. Улыбаются, да. Но - восхищенно и восторженно!

NEXT