тюнинг- автомобили - http://bakkirill.narod.ru

Шедевры отечественного автопрома!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Почта автора Сделать стартовой Добавить в Избранное

 
 
 
 

www.auto100.ru

Rambler's Top100

::: Пять слоев розового :::


Немецкая сталь и японские технологии
«Запорожскую» ходовую существенно не переделывали. Задний мост родной, от «горбатого» ЗАЗ-965, передний - от «ушастого» (ЗАЗ-968), Установлены лишь свежие подшип­ники, сальники, сайлент-блоки. Родные полуоси колес заменили на переделанные мерседесовские. Ступицы новые. На всех колесах уста­новлены дисковые тормоза от Honda Civic. Японский же и вакуумный усилитель.
Необходимую для кабриолета жесткость ку­зова обеспечивают усиленные пороги и прямо­угольная дуга из двух сваренных швеллеров. Она же должна защитить пассажиров и водите­ля при перевороте, не дай бог.
Чтобы пристыковать 1,5-питровый двигатель от вазовской «восьмерки» к "запорожской" ко­робке, изрядно потрудились - пришлось пере­делывать первичный вал и изготавливать план­шайбу.
Автор поведал, что на хорошо известном ме­стным жителям широком и ровном участке от окружной до Танка кабриолет разогнался до 180 км/ч, и еще вроде «запас был». Но и сде­лан-то автомобиль не для гонок, а ради красоты. Поэтому в компанию тверских рейсеров Сергей не спешит. Стилевой эксклюзив
«Запорожец», после того как ему срезали крышу, узнать непросто, особенно с пристегну­тым черным тентом из кордуры. Даже возника­ют какие-то ассоциации с Mini Cooper. Но с одного ракурса, фронтального, кабриолет ни с чем не спутаешь - встречные водители сразу признают старого героя. И только потом уже видят в зеркале заднего вида нестандарт.
Пешеходам сложнее. Что-то, конечно, им мерещится сбоку - типа «горбатого», которого распрямили и удлинили... А глянут сзади: хро­мированные глушители, декоративные решетки, нашлепка воздухозаборника, антенны аудиосистемы - не-е-ет, это какая-то экзотика. Черные зеркала спереди озадачивают - слегка тяжеловаты по стилю, зато обзор у водителя и пассажира отличный. Есть что-то в нем от Porsche, как ни крути...
Руль и элементы отделки салона из дерева. Преобладают черный и красный цвета. Кресла, взятые от Honda Civic, оборудованы подголов­никами. Салон просторен и для задних пассажиров. Этому впечатлению способствует и от­крытый кузов. Мощная воздушная печка под родной зазовской панелью создаст комфорт да­же в дождь: внутри уютно и сухо... Еще один сюрприз - акустика. Обошлась в 2,5 тысячи долларов! В нее входят: магнитола Panasonic SQ-VX, два усилителя - 800-ваттный SPL и 400-ваттный Lanzar; восемь установленных в двери и кузов динамиков от фирм Oris, Embequart, In­finity. Сергей надеется принять участие в сорев­нованиях по автозвуку на летней тушинской «Автоэкзотике». И выиграть.
Розовые мечты
Мини-кабрио никого не оставляет равнодушным. Женщины - те просто не в состоянии реа­гировать спокойно: такой маленький красотуля, да розовый! Кстати, цвет мечты был достигнут ценою кропотливого труда и немалыми вложениями - 800 долларов. Сначала Сергей отчистил добела весь кузов снаружи и внутри. Затем по фирменной технологии Debir положил грунт, «шубу» и краску. И наконец, поверх краски залито пять (!) слоев лака. Два года упорной ра­боты потрачены не зря. Автомобиль сертифици­рован. Комиссия Дмитровского автополигона решила, что он соответствует всем требованиям. Розовый уже прошел без единой поломки полтора десятка тысяч километров. Сергей добился, чего хотел. Теперь он присматривается к 400-м -Москвичам»...

Next =>>>