тюнинг- автомобили - http://bakkirill.narod.ru

Шедевры отечественного автопрома!

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Почта автора Сделать стартовой Добавить в Избранное

 
 
 
 

www.auto100.ru

Rambler's Top100

::: Ласковый и нежный зверь :::


А втомобили прежних десятилетий {сейчас их принято называть на аме­риканский манер - «олдтаймеры») популярны не только у ценителей зо­лотых страниц автомобильной исто­рии. Часто им отдают предпочтение и любители глубокого тюнинга. Колесная «класси­ка» для таких людей привлекательна прежде все­го возможностью создать произведение совер­шенно исключительное, не похожее ни на что. Но только при наличии вкуса можно превратить за­урядную старую машину в автомобиль, вызываю­щий восхищенные взгляды на улице и собираю­щий толпы на стоянке. Вкус должен быть помно­жен на интересные идеи. Чем эффектнее и ярче реинкарнации, тем больше позитивных эмоций вызывает экспонат. Кем, вы думаете, был вот этот грозный зверь? Обаятельной украинской машинкой, героем анек­дотов, «жужиком»...
Старый верх, новый низ
Заднемоторный «жужик» угадывается в нашем герое без особого труда - авторы проекта постара­лись сохранить заводской стиль. Правда, выдает его только верхняя половина кузова: из родных де­талей остались крыша, капот, багажник и двери. Эффектный мощный низ с раздутыми до предела крыльями словно взят от серьезного суперкара. Это просто впечатление. На самом деле все эле­менты, что ниже дверных ручек, - авторской, штуч­ной работы. Крылья и пороги изготовлены из стек­лопластика. Все нестандартные детали вписаны в общую стилистику просто безупречно и не вызыва­ют вопросов «а почему именно так?». Конструкто­ры не раз экспериментировали с гипсовыми матри­цами, прежде чем нашли наилучшую форму.
А вместо сердца...
«Малыш» может похвастать «взрослым» дви­гателем 18 NE (рабочий объем - 1,8 л, 115 л.с), по­заимствованным у Opel Ascona. Его разместили на штатных опелевских лонжеронах, тоже взятых у автомобиля-донора, на месте заднего сиденья. Так некогда заднемоторный «горбатый» превра­тился в «болид» с центральным расположением силового агрегата. Чтобы состыковать чужерод­ные элементы с кузовом, пришлось использовать фрагмент днища от... запорожской же "Таврии». А в качестве задней подвески - передняя от той же Ascona, вместе с приводами колес и ступицами. Простое и изящное решение! Естественно, штат­ной коробке передач в этом «наборе» делать нече­го - ее заменил 3-ступенчатый «автомат" герман­ского производства.
Чтобы легкая и довольно мощная машина хорошо держала дорогу, спереди установили подвеску от «десятки» и поставили ее на большие легкосплавные колеса размер-сти 205/45R16. Вентилируемые дисковые тормоза установлены »по кругу».
Непривычная роскошь
Салон оригинального «запора» можно по просчитать эталоном аскетизма и утилитарности, м нет ровным счетом ничего лишнего. А вот за ко-зеленой дверью (открывается против движения, как и четыре десятилетия назад) скрыт вполне современный и тщательно продуманный интерьр, в котором использованы детали японских то, и не самых дешевых. К примеру, приборная нель - от Mazda Xedos, сиденья и рулевая колоннка вместе с баранкой - от Toyota Supra {!). И нечно же, есть электроприводы зеркал, стеклоподъемники и даже крышки заливной горловины нзобака, центральный замок и охранная система, кондиционер и люк с вентилятором на солнечных батареях.
В багажнике (то есть спереди) спрятаны радиаторы двигателя и кондиционера, бензобак, главный тормозной цилиндр вместе с усилителем, На-;ы ГУРа и кондиционера нашли свое место возле двигателя. Машинка оборудована серьезной аудиоустановкой: 3-полосный фронт разместили в дверях, а мощный сабвуфер с усилителем установили позади сидений. Схема выглядит довольно простой, однако качество звучания позволило автору ма­шины - Александру Ивановичу Якубчуку - достойно выступать на соревнованиях по автозвуку, хотя победы в «музыкальных» чемпионатах вовсе не были целью.
Для души
А собственно, что было целью? И даже не внешний эффект или серьезный «фарш»: знако­мый с детства силуэт «жужика» вызывает нос­тальгию по тому времени, когда народ всерьез строил коммунизм.
Любопытно, что в Запорожье, где живет Александр Иванович, горбатые "Запорожцы" не стали коллекционной редкостью. Их хватает и на клуб­ных фанатов, сохраняющих ЗАЗы в аутентичном состоянии, и на умельцев, превращающих «горбатых» в спорткары.
Наш «Запорожец» начал вторую жизнь, в кото­рой он совсем не скромная микролитражка, а на­стоящий зверь. Но все же ласковый и нежный...

Next =>>>