::: Moskvich-410
:::
Интересную попытку создания малолитражного легкового внедорожника сделал Московский завод малолитражных автомобилей — МЗМА. В 1957 году на базе выпускавшейся в то время модели «Москвич-402» им был разработан автомобиль повышенной проходимости «Москвич-410», имевший два ведущих моста и зависимую подвеску колес на продольных рессорах. В трансмиссию были включены двухступенчатая «раздатка» и шарниры равных угловых скоростей. Дорожный просвет у автомобиля составлял 220 мм — как у современной «Нивы». Годом позже автомобиль был оснащен более мощным 45-сильным двигателем и четырехступенчатой коробкой передач.
Автомобиль отличался завидной проходимостью, но, по мнению тех, кому довелось обладать этим «джипом», имел недостаточно жесткий и прочный кузов. Суммарный выпуск «москвичей»-вездеходов нескольких модификаций составил около 12 тыс. машин; производство этих комфортабельных внедорожников было прекращено в 1960 году.
ГОДЫ ВЫПУСКА: 1957 - 1958 (1958 - 1960)
КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА: 4-4
ЧИСЛО МЕСТ: 4
ДВИГАТЕЛЬ: ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ - 4, РАБОЧИЙ ОБЪЁМ - 1220(1360)см.куб , МОЩНОСТЬ - 35(45)л.с при 4200(4500) об/мин
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ: SV(OHV)
ЧИСЛО ПЕРЕДАЧ: 6(8)
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: 220мм
РАЗМЕР ШИН: 6,40 - 15
ДЛИНА: 4055мм
ШИРИНА: 1540мм
ВЫСОТА: 1685мм
БАЗА: 2377мм
СНАРЯЖЁННАЯ МАССА: 1180(1150)кг
СКОРОСТЬ: 85(90)км/ч