::: ЗИС-110
:::
Начиная с 1936 года Автозавод имени Сталина (ЗиС)
помимо знаменитых «трехтонок» ЗиС-5 выпускал и представительские
автомобили. Первым таким лимузином стал ЗиС-101, спроектированный
бригадой заводских конструкторов под руководством Е.Важинского. В
про- цессе серийного производства (до 1941 года) было выпущено 8752
таких машины.
К изготовлению лимузинов завод смог вернуться лишь
после окончания Второй мировой войны. Новый представительский
автомобиль разрабатывался на основе таких известных моделей 1941
года, как PACKARD 180 и BUICK LIMITED 90. Производство лимузина,
получившего название ЗиС-110, продолжалось с 1945 по 1958 год, объем
выпуска составил при этом 2089 машин самых различных модификаций, в
числе которых были кабриолет, фаэтон, карета скорой помощи и даже
автомобиль-такси. Ну а для высшего партийного и правительственного
руководства завод выпускал бронированную модификацию лимузина массой
около 5 т, носившую название ЗиС-115 — таких машин было изготовлено
около трех десятков экземпляров. ЗиС-110 оснащался 8-цилиндровым
двигателем, коробкой передач с синхронизаторами, гипоидными главными
передачами. Машина имела радиоприемник, гидравлические
стеклоподъемники и стеклянную перегородку, отделявшую пассажирский
салон от салона водителя. ЗиС-110: двигатель рядный, 8-цилиндровый,
рабочий объем 6,005 л, мощность 140 л.с. при 3600 об/мин; коробка
передач трехступенчатая; база 3760 мм, колея 1600 мм; снаряженная
масса 2575 кг; скорость 140 км/ч; эксплуатационный расход топлива 27
л/100 км.
Вы можете добавить в этот раздел свои
фотоматериалы и текстовые документы.После проверки модератором, они
будут опубликованы
Пожалуйста, присылайте их на bakkirill@yandex.ru